Главная страница Фотоуслуги Донецк
Главная » Статьи » Все для Свадьбы

Путешествие с фотографом в туре!
Отзыв клиентов
Несколько лет назад, мы с мужем начали отдавать предпочтение не отечественным курортам, а ездить за границу. Первые годы это были стандартные Турция, Болгария, Египет. На этот же раз, мы хотели чего-то более экзотического и неординарного … мы решили – это Мальдивы. И такой случай представился! К нашему счастью, мы попали на  «горящий тур». Из Донецка нас летело трое, мы с женой и парень, который ни на минуту не упускал фотокамеру, стараясь запечатлить всё, как выяснилось позже, он профессиональный фотограф в туре, работающий в  фотостудии Донецка "ZOOM”.
Итак, вернёмся к поездке. Перелёт был лёгким, вылетели мы ночью, а подлетали к столице Мале после обеда. В иллюминаторе открывалась красивая панорама маленьких островков, разбросанных в Индийском океане. Мы с мужем наперебой хватались за наш цифровик, чтобы заснять эту красоту и нас.  Олег (наш попутчик из Донецка) лишь смеялся, увидя эту картину.
Моему мужу, естественно, это не понравилось, но молодой человек очень тактично объяснил, что не стоит утруждать себя такими муками с фотоаппаратом. Он тоже снимал вид с иллюминатора на свою камеру, каким же было наше удивление, когда мы сравнили его фотографии и наши (хочу заметить, мы пользуемся дольно дорогой и хорошей камерой). Наши фото на передавали всей той яркости, а наши лица на половину снимка и вовсе привили нас к дикому смеху.

Первым впечатлением от Мальдив было то, что когда мы вышли из самолета, и в лицо нам ударил жаркий и, главное, влажный как в сауне воздух. Влажность на Мальдивах огромная. Паспортный контроль и таможню прошли достаточно быстро, без задержек. После чего подошли к назначенной стойке и ожидали гида. После снимков в самолёте мы с мужем попросили Олега нас поснимать на его камеру, на фоне океана снимки были прекрасными! И нам очень понравилось, что нас фотографировал «свой» парень – профессионал, мы на снимке вдвоём с мужем и счастливы. Не нужно бегать искать кого-то, кто бы нас сфотографировал.
К нашему счастью, мы с Олегом оказались в одной гостинице, мы подружились. В-первый же вечер мы разговорились, и парень рассказал, что он не просто фотограф, а «фотограф в туре» т.е. сопровождает клиентов в поездках и снимает всё сам. Мы решили с мужем нанять его, как «фотограф в туре», он согласился. И так начался наш незабываемый отдых…
Весь остров утопает в зелени: кокосовые пальмы, бананы, хлебные дерева, лианы, сахарные тростники и другие различные тропические деревья и кустарники, названия которых я даже и не знаю. Мне даже сложно описать красоту тропической зелени, это надо видеть. Гуляя по острову и слыша шум океана, у меня всплывали из далекого детства воспоминания о любимых приключенческих романах Жюля Верна или романа о Робинзоне Крузо. Хотелось даже окунуться в детство и представить себя то ли пиратом, то ли отважным путешественником.
Кругом на земле валяются кокосы, бери, не хочу. Первый раз, подобрав кокос, я решил самостоятельно проткнуть в нем отверстие и попробовать кокосового молока. Для этого даже специально привез с собой острую отвертку. Однако это оказалось не так уж и просто, я бы сказал даже очень сложно. Максимум что мне удалось, это чтоб молоко понемногу капало из кокоса. Потом мы просто платили 1 доллар нашему румбою (мальчик, убирающийся в номере), и он нам приносил в номер уже очищенные кокосы. Кокосы надо вначале очищать от кожуры, а уж потом сам орех протыкать. Кстати, съедать полностью сам орех кокоса (более известный для всех как мякоть кокоса) не рекомендую. Он очень тяжелый для переваривания желудка. Есть его надо понемногу.
На острове дорогу нам постоянно перебегали маленькие ящерицы, вдоль берега спешили по своим делам большие и маленькие крабы, идешь по пляжу и видишь, как какой то крабик тащит на себе ракушку. Вечером возле одного ресторанчика, расположенного на берегу, можно было наблюдать целые полчища крабов, бегающие по песку словно муравьи. Один раз, лежа на пляже, мы бросили в кусты ради интереса огрызок яблока. Через 10 минут возле этого огрызка шла настоящая битва крабов за этот кусочек крабъевого счастья.
Видели еще летучих собак. Это что-то вроде наших летучих мышей, только больших размеров. И птиц, похожих на цапли. Никаких москитов и малярных комаров на острове нет. Ну, разве что один раз мы видели большущего летучего таракана, летающего возле нашего бунгало.
Уезжать не хотелось, хотя привыкшие к напряженной жизни организмы уже требовали активности. Мы уезжали из рая с желанием и надеждой вернуться сюда еще раз с фотограф в туре - Олегом.
Вернувшись домой, мы долго не могли выбрать фотографии, которые мы повесим на нашу стену путешествий, т.к. все они были прекрасны. Олегу отдельное спасибо, теперь он наш фотограф на все праздники, вечеринки и туры!

C  уважением, семья  Тимохиных
Категория: Все для Свадьбы | Добавил: ukas_dima (22.07.2010)
Просмотров: 2386 | Рейтинг: 5.0/21
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.